Перейти к содержанию Перейти к левой боковой панели Перейти в подвал

Бережливое производство и клиентоцентричность в социальной сфере: от теории к практике

Бережливое производство и клиентоцентричность в социальной сфере: от теории к практике

В городе Екатеринбург с 23 июня проходит обучение «Бережливое производство и клиентоцентричность в социальной сфере». Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации организовано специалистами Высшей школы государственного управления для руководителей и специалистов социальных учреждений, государственных и муниципальных служащих, отвечающие за социальную политику Уральского и Приволжского федеральных округов. Образовательная программа разработана Президентской академией совместно с Министерством экономического развития. Республику Башкортостан представляют 17 специалистов культуры, медицины и просвещения, в том числе директор Централизованной библиотечной системы Белорецкого района Любовь Кузьмина.

Бережливое производство и клиентоцентричность в социальной сфере: от теории к практике
Бережливое производство и клиентоцентричность в социальной сфере: от теории к практике

Основные темы:

  • принципы бережливого производства (Lean) и их адаптация в социальной сфере;
  • инструменты клиентоцентричности: как учитывать потребности граждан при проектировании услуг,
  • оптимизация процессов в учреждениях соцзащиты, образования, здравоохранения,
  • управление изменениями и вовлечение сотрудников в улучшение процессов,
  • оценка эффективности внедренных решений.

Практическая часть:

  • разработка и защита собственного проекта по оптимизации социальных услуг;
  • работа с реальными кейсами из регионов.
Бережливое производство и клиентоцентричность в социальной сфере: от теории к практике
Бережливое производство и клиентоцентричность в социальной сфере: от теории к практике

Обучение продлится до 16 сентября.

Этот курс особенно актуален в свете Национальной социальной инициативы и планов правительства по масштабированию бережливых технологий до 2030 года. Особое внимание уделяется подготовке «агентов изменений» — специалистов, способных реализовывать проекты повышения качества услуг социальной сферы.

Бережливое производство и клиентоцентричность в социальной сфере: от теории к практике