Перейти к содержанию Перейти к левой боковой панели Перейти в подвал

Литературная карусель «Добрый мир сказок Корнея Чуковского»

В неделю детской книги библиотека № 49 посетила детский сад № 21 «Берёзка» и провела литературную карусель «Добрый мир сказок Корнея Чуковского» для средней и подготовительной группы.

В начале мероприятия библиотекарь предложила отправиться в волшебную сказочную страну, где живут сказки Корнея Чуковского и познакомиться с их главными героями.


Для того чтобы ребята смогли вспомнить какие произведения написал К. И. Чуковский был проведен обзор книжной выставки «Сказки дедушки Корнея», благодаря которой дети, смотря на иллюстрации, без промедления называли название книг.

Библиотекарь обратила внимание на то, что сказки К. И. Чуковского учат детей смелости, доброте, отваге, состраданию, показывают, что добро всегда побеждает зло. В его сказках высмеивается лень, неряшливость, трусость, зазнайство.
Сказки Корнея Чуковского любят и дети, и взрослые. В них люди, животные, птицы, насекомые тесно общаются друг с другом. Эти персонажи совершают разные поступки: путешествуют, помогают друг другу, сталкиваются со злодеями и борются с ними.

В ходе мероприятия ребята прослушали аудио сказку «Путаница», «Муха-цокотуха» и отвечали на вопросы библиотекаря. Так же им было предложено выполнить следующие задания: «Досказать словечко», «Угадай-ка», где дети слушали отрывок из произведения и говорили откуда взяты эти строки. Задание «Кто это сказал?» тоже не доставило больших проблем, ребята без труда называли тех героев, кому принадлежат строки из сказок. Не менее интересным был «Волшебный мешок», где дети доставали из пакета вещи и говорили кому они принадлежат, а также мы вместе старались вспомнить и строчку из произведения с этим словом.

Библиотекарь рассказала, что Корней Чуковский был очень трудолюбивым человеком и как говорил он сам: «Всегда, где бы я ни был: в трамвае, в очереди, в приемной зубного врача, — я, чтобы не тратить попусту время, сочинял загадки для детей». Конечно же после таких слов было предложено отгадать его загадки, с которыми дети тоже справились.

В завершении литературной карусели ребята прослушали аудиозапись с прочтением произведения «Чудо-дерево», после чего дети раскрашивали «чулки да башмаки», «туфельки, сапожки, новые калошки» и создали своё чудо-дерево.